+7 (495) 780-09-40 (доб. 6139)

info@cemon.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

27 августа 2024 года. Санкт-Петербург. Ежегодный Городской педагогический совет: приоритет бесплатного школьного питания

В Большом концертном зале «Октябрьский» 27 августа состоялся городской педагогический совет. Именно с него начинается для всего педагогического сообщества Санкт‑Петербурга отсчет нового учебного года.

В заседании ежегодного Городского педагогического совета в Большом концертном зале «Октябрьский» принял участие Губернатор Александр Беглов. В заседании участвовали руководители исполнительных и законодательных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, представители научно-педагогической общественности, руководители и педагоги образовательных учреждений города.

В работе городского педагогического совета приняла участие директор Федерального центра мониторинга питания обучающихся, профессор Валентина Иванова.

В своем выступлении Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подвёл итоги работы по строительству новых школ в Петербурге. В этом году к 1 сентября в эксплуатацию вводится 25 школ. Две уже ввели в первом полугодии, еще десять строители сдадут до Нового года. В общей сложности — 37 за год. Глава города отметил, что до конца года проблема дефицита школ будет полностью решена, город переходит к модернизации и реконструкции школьных зданий советского периода постройки.

«Наши школы славятся в первую очередь своими педагогами. Но учителю тоже нужны современные условия для решения педагогических задач. Поэтому мы приняли решение: там, где это возможно, на месте старых советских школ будем строить новые», — сказал Александр Беглов.

Он отметил, что родители детей, которые учатся в старых школах, также хотят, чтобы их ребята получали знания в современных условиях — с просторными оборудованными классами, бассейнами, возможностями для спорта и творчества.

На секционном заседании, в котором приняла участие Валентина Иванова, были рассмотрены новые формы организации школьного питания, участие в контроле за питанием обучающихся родительской общественности и основные направления работы по совершенствованию этого важнейшего направления.